Скорочтение для детей
Наши дети читают быстро и увлеченно, потому что мы знаем секрет интересных занятий
Проводим бесплатное пробное занятие с диагностикой
для детей от 6 лет
Как проходят занятия?
  • Упражнения на развитие памяти, концентрации и периферийного зрения
  • Дыхательная, артикуляционная, двигательная гимнастика
  • Развивающие и подвижные игры
  • Упражнение на развитие межполушарных связей и эмоционального интеллекта
Почему родители выбирают нас
  • Дети с удовольствием выполняют домашние задания на онлайн-тренажерах с элементами геймификации. А родители отслеживают прогресс.
    Видео-обзор платформы
  • Видео-обзор тетрадей
  • Индивидуальная программа для каждого ребенка
    Программа подбирается после пробного урока педагогом, который специализируется только на этом этапе обучения. Главная задача — правильная постановка техники чтения.
  • Дидактические материалы и развивающие игры
    Для удержания интереса и мотивации занятия проходят с переключениями между видами деятельности. Настольные и подвижные игры хорошо помогают удерживать внимание детей.
Удобное расположение
Мы находимся на Волжском бульваре, 3к1

Волжский-Окский район
м. Тестильщики
м. Кузьминки
м. Стахановская

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕТЕЙ

  • Макар Богданов, 11 лет
    Занимается 3 месяца

    Входная диагностика:

    60 слов в минуту

    Не получается пересказывать прочитанное, соотвественно плохая успеваемость в школе.


    Результаты спустя 3 месяца:

    За 3 месяца активной работы скорость чтения выросла до 135 слов в минуту. В подробностях пересказывает, что прочитал, а вся информация раскладывается в голове по полочкам. Появилась заинтересованность в чтение, а главное, понимание прочитанного, отсюда пересказ текста уже не вызывал затруднений.

  • Екатерина Смирнова, 9 лет
    Занимается 6 месяцев

    Входная диагностика:

    40 слов в минуту

    Нет собственного желания к чтению, приходится заставлять читать.


    Результаты спустя 6 месяцев:

    В ходе обучения было выявлено, что у ребенка нет представления о звуко-буквенном составе и неразвитый фонематический слух, поэтому чтение было неосознанным. Через 2 месяца обучения ребенок научился различать звуки и буквы, и довел это до автоматизма. Через 6 месяцев обучения скорость чтения увеличилась до 85 слов.

  • Марина Новосельцева, 7 лет
    Занимается 4 месяца

    Входная диагностика:

    20 слов в минуту

    Не может соединять слоги. Отказывается читать, родители никак не могут привить интерес к чтению.


    Результаты спустя 4 месяца:

    Не было интереса к чтению из-за страха, что это тяжело, скучно и долго. Уроки, выстроенные в игровой форме, помогли понять, что занятия чтением — увлекательный процесс. На занятиях рисовали и демонстрировали то, о чем прочитали. За 4 месяца обучения перестала читать по слогам, научилась читать слова целиком, с интересом пересказывает прочитанное.

Программа занятий скорочтение
Более 70-ти различных типов упражнений, таких как:

1. Дыхательная, артикуляционная, двигательная гимнастика.
2. Упражнения на синхронизацию двух полушарий мозга.
3. Упражнения на совершенствование речи-скороговорки, пальчиковые игры.
4. Чтение слогов, слов, текста.
5. Упражнения на память.
6. Упражнения, развивающие боковое зрение.
7. Упражнения на концентрацию внимания.
8. Упражнения на логическое мышление.
1. Устранение причин физиологического характера, мешающих быстрому чтению:
- дыхательные упражнения,
- упражнения на расслабление,
- упражнения для глазных мышц,
- упражнения на развитие речевого аппарата (скороговорки).


2. Упражнения на устранение ошибок в технике чтения:
- на устранение регрессии,
- на выработку внимания к слову и его частям,
- на увеличение поля зрения.


3. Упражнения для выработки смыслового чтения:
- на развитие речи,
- на формирование навыка пересказа,
- на расширение словарного запаса,
- на развитие смысловой догадки.
4. Упражнения для выразительного чтения:
- работа над интонацией, темпом, ритмом, паузами.

5. Упражнения на общее развитие ребенка:
- концентрацию внимания,
- развитие всех видов памяти,
- развитие мышления,
- улучшение пространственной ориентации,
- повышение уверенности в себе.
1. Устранение причин физиологического характера, мешающих быстрому чтению:
- дыхательные упражнения,
- упражнения на расслабление,
- упражнения для глазных мышц,
- упражнения на развитие речевого аппарата (скороговорки).

2. Упражнения на устранение ошибок в технике чтения:
- на устранение регрессии,
- на выработку внимания к слову и его частям,
- на увеличение поля зрения.

3. Упражнения для выработки смыслового чтения:
- на развитие речи,
- на формирование навыка пересказа,
- на расширение словарного запаса,
- на развитие смысловой догадки.

6. Упражнение на развитие межполушарных связей:
-рисование двумя руками,
-раскрашивание мандал двумя руками,
-асинхронные упражнения.
7. Упражнения на развитие логики:
-задачи на логику и анализ,
-ребусы,
-логические цепочки.

8. Упражнения на развитие эмоционального интеллекта:
-изобрази эмоции,
-нарисую эмоции,
-определи по мимике человека.

9. Упражнения на развитие антиципации:
-тексты половинки,
-тексты анаграммы,
-зеркальные тексты,
-чтение вверх-ногами и т.д.

10. Упражнение на развитие артикуляционного аппарата:
-дыхательные упражнения,
-скороговорки.

11. Упражнения на устранение регрессии:
-метод Шторка.
1. Упражнения на развитие периферического зрения:
-таблицы Шульте,
-разноцветные таблицы.

2. Работа с текстом:
-метод Зигзаг,
-метод Диагональное чтение,
-метод Вертикаль,
-метод Штурм,
-метод Шторка.

3.Упражнение на подавление артикуляции:
-чтение с ритмом,
-чтение со счетом,
-чтение со скороговорками.

4. Работа с алгоритмами:
-дифференциальный,
- интегральный.

5. Упражнения на антиципацию:
-половинки,
-чтение с рамочкой,
-чтение с пропущенными словами,
-чтение без коротких слов,
-упражнения на восстановление целостности текста,
-чтение с перемешанными буквами.

6. Развитие артикуляционного аппарата:
-чтение с моторчиком,
-артикуляционная гимнастика,
-дыхательная гимнастика.
7. Упражнения на внимание:
-корректурная проба,
-логические таблицы,
-упражнение Скачок-бросок.

8. Способы запоминания мнемотехники:
-нелепая ассоциативная связь,
-расстановка мест,
-сказка или рассказ,
-кодировка Слово-Слово,
-кодировка Слово-Символ,
-мнемотаблица.

9. Упражнения на синхронизацию полушарий:
-рисование двумя руками, раскрашивание мандал,
-счет и письмо,
-упражнение Улыбашка.

10. Упражнения на развитие слуховой и зрительной памяти.
11. Упражнения на развитие вербального интеллекта, вариативности мышления.

12. Упражнения на развитие логического и математического мышления.

13. Упражнения на развитие эмоционального интеллекта.
Расписание и стоимость занятий
Записаться на занятия, приобрести абонемент или задать вопросы можно по телефону 8 929 501 94 63
Какое расписание и сколько длится занятие?
Занятия по скорочтению проводятся один раз в неделю по временным нормативам в соответствии с возрастом ребенка.
Мы постоянно формируем новые группы. Можно заниматься утром или вечером в будни и выходные.
Какая стоимость занятий по скорочтению?
Групповые занятия 6200 руб./месяц
При оплате до 1го числа 5550 руб./месяц

Индивидуальные занятия 6500 руб./месяц
Как происходит формирование групп?
1. Группы набираются по возрасту и скорости чтения.
2. Программа и группа подбирается после пробного урока педагогом, который проводит диагностику ребенка.
Запишитесь на бесплатное пробное занятие и получите диагностику чтения вашего ребенка
Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных.

Что дает диагностика?

На пробном бесплатном занятии педагог скорочтения проводит диагностику чтения ребенка. Результатом становится график навыков и список проблем в чтении с причинами и планом работы над ними. Ниже пример 2 их 7 слайдов результатов диагностики.

преподаватели
  • Наталья Лобачева
    Окончила Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева по специальностям «Математика» и «Информатика», курсы по ментальной арифметике, скорочтению и развитию памяти и внимания.

    Смотреть видео с Натальей
  • Давыдова Дарья
    Получила степень бакалавра с 2-мя профилями подготовки «Русский язык» и «Литература» в Волгоградском государственном социально-педагогическом университете. Прошла обучение по 3-м направлениям: ментальная
    арифметика, скорочтение, каллиграфия.

    Смотреть видео с Дарьей
  • Горьков Сергей
    Имеет среднее специальное образование технолога и высшее образование по специальности «Психолог». На данный момент получает второе высшее педагогическое образование. Прошел тренинги по актерскому мастерству, нейроиграм и арт-терапии.

    Смотреть видео с Сергеем
ВИДЕО С ЗАНЯТИЙ
Чем отличается brainy b?
  • Педагоги с высшим педагогическим образованием и опытом работы от 5-ти лет
    Для большинства педагогов центр Brainy B — основное место работы. А значит они уделяют много внимания своим ученикам и болеют за их успехи.
  • Гибкий подход в условиях карантина — сочетаем онлайн и оффлайн занятия
    Если ребенок заболел или вы не хотите посещать общественные места, все основные занятия можно проходить в прямом эфире со своей группой.
  • Онлайн платформа с личным кабинетом, чтобы детям было интересно выполнять домашки
    Дети любят работать в личном кабинете, а взрослым легко следить за прогрессом обучения.
  • Система мотивации, построенная на геймификации и повышающая успеваемость
    За успешное выполнение заданий дети получают наклейки, копят их и тратят их на приобретение товаров из нашего «магазина».
  • Занятия в мини-группах до 5-ти человек для лучшего усвоения материала
    Мы за качественное обучение. А детям важно внимание и учет особенностей развития, поэтому мы ограничили размер групп до 5-ти человек.
  • Обратная связь от педагогов о результатах учеников после каждого занятия
    После окончания занятия педагог выходит к родителям, кратко рассказывает о прогрессе каждого ученика.
как выглядит Brainy b?
что говорят о нас родители
частые вопросы
  • Вопрос:
    Можно ли оставлять ребенка и забирать после занятий?
    Brainy B:
    Конечно, мы поддерживаем такой подход, чтобы у родителей было свободное время и не было скоплений народа в центре.
  • Вопрос:
    У вас есть онлайн-занятия? Насколько они эффективны?
    Brainy B:
    Было бы лукавством сказать, что онлайн уроки подходят абсолютно всем. Не каждый способен воспринимать виртуального учителя. Однако если ребенок достаточно собран и усидчив, имеет доступ к гаджетам и умеет с ними обращаться на самом элементарном уровне, то онлайн учеба может быть наиболее удобным решением для вас (не тратим время-деньги- нервы на дорогу/сборы/ организацию). Да и подобрать подходящее вам и педагогу время гораздо проще.
КОНТАКТЫ
Волжский бульвар, 3к1
Волжский-Окский район
м. Тестильщики
м. Кузьминки
м. Стахановская
Вот и наш центр. Добро пожаловать!