РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕТЕЙ
На 1-ом занятии:
🔹Учимся правильному написанию цифр.
🔹Рисуем орнаменты на клетчатой поверхности. Это способствует развитию руки и ориентации в пространстве листа.
🔹Некоторые буквы при письме слов под диктовку пропущены. Учимся разделять слова на фонемы. Данное звуковое упражнение поможет решить проблему пропусков.
Через месяц:
🔸Решаем примеры, сравниваем числа, изучаем решение задач.
🔸Хорошо развилась ориентация в пространстве листа.
🔸Читаем слова и пишем их под диктовку. Благодаря развитию фонематического слуха почти исчезла проблема пропуска букв при письме слов.
На 1-ом занятии:
🔹Читаем короткие слова и пишем их под диктовку. В словах часто пропущены гласные. Выполняем звуковые задания, которые развивают фонематический слух.
🔹Учимся ориентироваться в пространстве листа с помощью изображения орнаментов на клетчатой поверхности.
🔹Изучаем правильное написание цифр.
Через 2 месяца занятий:
🔸Злата научилась разделять слова на отдельные фонемы, благодаря чему при написании слов под диктовку теперь не пропускаются гласные.
🔸Читаем и разбираем смысл прочитанного.
🔸Ориентация в пространстве листа заметно улучшилась.
🔸Решаем примеры на сложение и вычитание, изучаем состав чисел, составляем и решаем задачи.
На 1-ом занятии:
🔹Выполняем звуковые упражнения, развивающие фонематический слух.
🔹Рисуем орнаменты клетчатой поверхности. Данное задание способствует развитию руки и ориентации в пространстве листа.
🔹Начинаем складывать и вычитать трëхзначные числа (Саша 2 года занимался со мной ментальной арифметикой до начала курса подготовки к школе).
Через 5 месяцев занятий:
🔸Определяем звонкие и глухие, мягкие и твёрдые фонемы, разделяем слова на слоги и выделяем ударный звук.
🔸Читаем слова и предложения, записываем их под диктовку.
🔸Обсуждаем смысл прочитанного.
🔸Пишем прописные буквы мелом на дощечках в косую линейку и далее в прописях.
🔸Решаем задачи, считаем десятками, изучаем фигуры.
🔸Умножаем трёхзначные числа на однозначные.